Иди дальше!..
Хотелось бы обсудить, вот мои тезисы, высказывайтесь! )
Критикуйте и дополняйте, пожалуйста. )
1. Заклинания, заговоры и т.д. и т.п. - это общение, один из вариантов общения, то есть, это не должен быть типа разговора "само с собой". Должен быть АДРЕСАТ, и должно знать, что это за адресат. Это раз.
2. Это должен быть хорошо налаженный канал общения, то есть должен использоваться взаимнопонятный недвусмысленный язык. И слова должны до адресата ДОХОДИТЬ. Это два.
3. Нужно ЗНАТЬ, чего ты хочешь. Должна быть ясна цель. ДО самого начала произнесения заклинания. Это три.
4. Отличие заклинания как действия магии от обычного общения ещё в том, что доожно быть ещё "кое-что". Отсутсвие сомнений, беспрекословность, несгибаемость намерения, искренним желанием. И каждое слово должно нести это понимание. Это четыре.
Ещё должны быть чёткими начало и конец. В немагической поэзии ритм служит запоминанию, в магической поэзии ритм ставит акценты, можно рассматривать либо как движения ритуального круга, либо как стежки плетения, либо движение по ступенькам.
Когда заговаривают бородавку, наверно, важнее всего - тон. Когда говорят с духом - мыслеформы. При общении со своим "магическим" Я - свой собственный выработанный внутренний язык. С намерением обращаются намерением. Слова незанкомого языка помогают перейти в ИСС. И слова помогают отбросить НЕНУЖНОЕ - ТЕБЕ. С богом, кстати, по моему, разговаривать бесполезно. Он и так всё поймёт, и поступит так как нужно ЕМУ ))) Можно только обратить внимание оного бога на что-то, заслуживающее его внимания.
Критикуйте и дополняйте, пожалуйста. )
1. Заклинания, заговоры и т.д. и т.п. - это общение, один из вариантов общения, то есть, это не должен быть типа разговора "само с собой". Должен быть АДРЕСАТ, и должно знать, что это за адресат. Это раз.
2. Это должен быть хорошо налаженный канал общения, то есть должен использоваться взаимнопонятный недвусмысленный язык. И слова должны до адресата ДОХОДИТЬ. Это два.
3. Нужно ЗНАТЬ, чего ты хочешь. Должна быть ясна цель. ДО самого начала произнесения заклинания. Это три.
4. Отличие заклинания как действия магии от обычного общения ещё в том, что доожно быть ещё "кое-что". Отсутсвие сомнений, беспрекословность, несгибаемость намерения, искренним желанием. И каждое слово должно нести это понимание. Это четыре.
Ещё должны быть чёткими начало и конец. В немагической поэзии ритм служит запоминанию, в магической поэзии ритм ставит акценты, можно рассматривать либо как движения ритуального круга, либо как стежки плетения, либо движение по ступенькам.
Когда заговаривают бородавку, наверно, важнее всего - тон. Когда говорят с духом - мыслеформы. При общении со своим "магическим" Я - свой собственный выработанный внутренний язык. С намерением обращаются намерением. Слова незанкомого языка помогают перейти в ИСС. И слова помогают отбросить НЕНУЖНОЕ - ТЕБЕ. С богом, кстати, по моему, разговаривать бесполезно. Он и так всё поймёт, и поступит так как нужно ЕМУ ))) Можно только обратить внимание оного бога на что-то, заслуживающее его внимания.
karuna - ты это... почитай Хелингера, я ж тебе рассказывала про его семейные расстановки!!! но в целом - лучше это в отдельную ветку убрать... я мб когда-нибудь соберусь и сделаю пост на эту тему.
При работе с заговором Род - первая опора, это и путеводная ниточка в пространство заговора, и мощный энергетический канал, и поддержка, и помощь при возвращении.
Род, думаю, включается потому (у меня лично), что большая часть кровей - славянская, я пользуюсь традиционной магией на своей земле... Да и вообще у меня с ним хорошие отношения сейчас )
Вообще, работа с Родом - отдельная тема. Я собиралась заметку писать, но пока еще не готова полностью, чего-то мне еще не хватает.
Попробуй, вынеси отдельной темой, может что придется к слову.
Ты его прочитала, Хелингера-то?
хотя мне что-то кажется, что Пашка мне тоже книжку дарил...
ну да ладно. Она либо есть, либо ее нету - и это рано или поздно узнается.
А вот куда делась - не важно, может валяется среди других книг.
Я вот вернулся из Минска, пообщался там с этнологом. Теперь у меня есть маленькая коллекция полесских заговоров. Теперь анализирую, вот
Вовк ишов гарой, чорт ишов вадой. Умесцы не сходзилися, мыслине мыслили, пладов не пладзили. Плодовых рэчей не гаварыли, миж сабою, як каты-сабакы жыли. Собака - белы, котка - шэры, ключ - замок словам маим.
karuna Честно говоря, хотя бы в 10 % по эфективности сравнимое с Хеллингером мне не попадалось.
Но я понимаю, что страшненько такие вещи копать сурьёзно %)))
Волк идет горой, черт идет водой, вместе на земле им не устретиться, вместе на воде им не устретиться, вместе думу не подумати, дел не сделати. Меж собой они как масло с водой, тако пусть и (имярек) да (имярек), яко волк с чертом живут.
Будьте слова мои крепки и лепки, как подземные ключи.
Аминь.
И блин, что-то с текстом я схалтурил, вот полностью.
Вовк ишов гарой, чорт ишов вадой. Умесцы не сходзилися, мысли не мыслили, пладов не пладзили. Плодовых рэчей не гаварыли, миж сабою, як каты-сабакы жыли. Так щоб жыли <имярек> и <имярека>. Умесцы не сходзилися, мысли не мыслили, пладов не пладзили, плодовых рэчей не гаварыли, миж сабою, як каты-сабакы жыли. Собака - белы, котка - шэры, ключ - замок словам маим.
ключ - замок словам моим - кратче и образней, имхо )
А "ключ - замок словам моим" - действительно хорошо, ритмичная и короткая.