Иди дальше!..
Хотелось бы обсудить, вот мои тезисы, высказывайтесь! )
Критикуйте и дополняйте, пожалуйста. )
1. Заклинания, заговоры и т.д. и т.п. - это общение, один из вариантов общения, то есть, это не должен быть типа разговора "само с собой". Должен быть АДРЕСАТ, и должно знать, что это за адресат. Это раз.
2. Это должен быть хорошо налаженный канал общения, то есть должен использоваться взаимнопонятный недвусмысленный язык. И слова должны до адресата ДОХОДИТЬ. Это два.
3. Нужно ЗНАТЬ, чего ты хочешь. Должна быть ясна цель. ДО самого начала произнесения заклинания. Это три.
4. Отличие заклинания как действия магии от обычного общения ещё в том, что доожно быть ещё "кое-что". Отсутсвие сомнений, беспрекословность, несгибаемость намерения, искренним желанием. И каждое слово должно нести это понимание. Это четыре.
Ещё должны быть чёткими начало и конец. В немагической поэзии ритм служит запоминанию, в магической поэзии ритм ставит акценты, можно рассматривать либо как движения ритуального круга, либо как стежки плетения, либо движение по ступенькам.
Когда заговаривают бородавку, наверно, важнее всего - тон. Когда говорят с духом - мыслеформы. При общении со своим "магическим" Я - свой собственный выработанный внутренний язык. С намерением обращаются намерением. Слова незанкомого языка помогают перейти в ИСС. И слова помогают отбросить НЕНУЖНОЕ - ТЕБЕ. С богом, кстати, по моему, разговаривать бесполезно. Он и так всё поймёт, и поступит так как нужно ЕМУ ))) Можно только обратить внимание оного бога на что-то, заслуживающее его внимания.
Критикуйте и дополняйте, пожалуйста. )
1. Заклинания, заговоры и т.д. и т.п. - это общение, один из вариантов общения, то есть, это не должен быть типа разговора "само с собой". Должен быть АДРЕСАТ, и должно знать, что это за адресат. Это раз.
2. Это должен быть хорошо налаженный канал общения, то есть должен использоваться взаимнопонятный недвусмысленный язык. И слова должны до адресата ДОХОДИТЬ. Это два.
3. Нужно ЗНАТЬ, чего ты хочешь. Должна быть ясна цель. ДО самого начала произнесения заклинания. Это три.
4. Отличие заклинания как действия магии от обычного общения ещё в том, что доожно быть ещё "кое-что". Отсутсвие сомнений, беспрекословность, несгибаемость намерения, искренним желанием. И каждое слово должно нести это понимание. Это четыре.
Ещё должны быть чёткими начало и конец. В немагической поэзии ритм служит запоминанию, в магической поэзии ритм ставит акценты, можно рассматривать либо как движения ритуального круга, либо как стежки плетения, либо движение по ступенькам.
Когда заговаривают бородавку, наверно, важнее всего - тон. Когда говорят с духом - мыслеформы. При общении со своим "магическим" Я - свой собственный выработанный внутренний язык. С намерением обращаются намерением. Слова незанкомого языка помогают перейти в ИСС. И слова помогают отбросить НЕНУЖНОЕ - ТЕБЕ. С богом, кстати, по моему, разговаривать бесполезно. Он и так всё поймёт, и поступит так как нужно ЕМУ ))) Можно только обратить внимание оного бога на что-то, заслуживающее его внимания.
Заговоры у меня работают, но я не знаю и не знала никогда, что это за "на болотине дед в железо одет", что за "семь старцев со старцем" и т.п.
Адресными можно условно считать заговоры, в которых упоминаются славянские боги, но, даже если допустить, что аналогичные заговоры существовали и раньше, они до нас не дошли, а то что есть сейчас - новодел.
Еще подумаю - статейку вот допишу про свечи - и подумаю.
Так вот я предполагаю, что в заговорах, что тут важна непонятность, как я в случаях типа заклинаний на непонятных языках, латыни или шумерском.
Имеются с одной стороны многочисленные осмысленные аллюзии, а с другой - общая парадоксальность фраз.
Это способствует раскрепощённой работе воображения и сдвигу сознания к типа твоему магическому "Я", в котором нет сомнений и срабатывает намерение.
Выйду из избы не перекрестясь - понятно
на болотине дед в железо одет - обособленность, выделение значимого и значительного элемента, который не затрагивается, тут тебе и болото, тут тебе и железо.
семь старцев со старцем - Юнговский архетип мудрого старца и число семь )
Типа моя гипотеза.
Можешь привести полностью пример заговора, который у тебя работал?
И вообще может где коллекция заговорная большая есть?
в остальном - не согласна. Это скорее относится не к заговорам, а к ритуалам. Заговор - это отдельная ветка, и тут явно должна быть потоковость, - а не сформированность намерения ДО.
Видимо, да, намерение должно быть чётким ДО, это черта, скорее, заклинаний. А в заговоре чёткость придаёт уже вызванная часть сущности.
Что думаете???
Очень интересно они, кстати, начинают работать, если потихоньку убирать христианскую атрибутику - все эти помолясь/не помолясь, перекрестясь, благословясь и т.п.
Единственное что - "аминя" из заговора не выкинешь, нет у меня подходящего слова-завершения )
С Элри согласна - заговоры: отдельная песня, а вышесказанное ближе к заклинаниям, даже к тем, которые сам составляешь.
Тебе на какой случай заговор приводить? Приворот-отворот, оберег, порча? ))) У меня пока сбоев не было, мы с заговорами хорошо друг друга понимаем, хотя иногда я что-то поправляю в исходном тексте, чтобы говорилось легче.
"Приветствую тебя, Любимый мой! Не прячь лицо свое, не отводи взгляд свой - слушай!
Я не к тебе пришла, я иду своим путем, но ты - слушай!
В шелесте листвы, в пении птиц - голос мой! В шуме дождя, в вое бури - голос мой! Снег, заметая твое окно, нашепчет мои слова! Тетива лука прозвенит моей песней и свист меча, рассекшего воздух, напомнит о ней! И в хаосе города ты услышишь ее! На любую музыку лягут мои слова! Услышав однажды - ты будешь слышать всегда! Любимый мой, слушай!
Оглянись вокруг, Любимый мой! Оглянись вокруг темной ли ночью, светлым ли днем. Посмотри вокруг - ты увидишь свет, словно свет костра в чаще леса. Этот свет видим только тебе - для тебя он. Другим - отблески.
Из сердца своего в ладони взяла я пламя - пусть будет маяком тебе. Иди на свет.
Пламя плещется в моих ладонях, капли падают под ноги, и зацветают цветы. Приди и возьми. Возьми это пламя - оно для тебя. Сохрани его бережно, где бы ты ни был. Возьми это пламя, вложи в свое сердце.
Нет места пламени в сердце твоем.
Дай мне пламя твоего сердца и на место его вложи мое - так будет справедливо.
Я сохраню и взлелею пламя твоего сердца в своей груди - не мое оно, твое.
Где бы ты ни был, куда бы ни ушел - я услышу тебя. И ты будешь слышать меня, куда бы ни увел меня мой Путь. Мы будем рядом, ибо нет расстояний для тех, чьи сердца хранят пламя друг друга.
Ты устанешь и позовешь, я позову… - будет Встреча. Как бы быстро ни шел ты - я приду раньше. Ты выйдешь из-за деревьев, и жаркий костер будет ждать тебя, чтобы согреть. Ворох душистого лапника будет звать тебя отдохнуть. Мы будем вместе.
А потом, опять, - Путь. До следующей Встречи. Будет другой костер и другая ночь под другим небом. Дом идущего там, где ждут его у огня.
Только одно неизменно - пламя в сердце и знание, что зов твой - всегда слышим, и Спутник твой - всегда рядом.
Так было, так есть и так будет всегда!
"
А без оберегов обойдёмся.
Я думаю, что заговор вызывает крайне специфическое ИСС, порождаемое голосом, ритмом, в котором говоришь.
Первичная фаза очень похожа на те ощущения, которые испытываешь при чтении мантр - хорошая качественная прочистка энергоканалов и выключение верхнего пласта сознания.
Тут как раз важно, чтобы намерение было обозначено ДО начала чтения, иначе цель может потеряться.
А потом получается включение в общий поток - первым чувствуешь присутствие Рода, это поддержка, потом включение стихий - получается полное растворение в мире.
И изменение на каузальном плане происходит, с одной стороны от намерения, посланного в определенном ИСС, а с другой - откуда-то снаружи, от тех (?) или того (?) (неперсонифицированное что-то) кто это специфически оформленное намерение получил/прочувстовал.
Заговор - наоборот. В первую очередь подсознание и энергетика, сознание - дело десятое.
Видимо, народные - это просто отточенная форма. неважно, понимаешь ты или нет: тут важен вербальный поток.
"это какая-то такая архаика, что и не помнит уже никто - а механизм при правильном упоминании места/атрибутики/возраста/функций до сих пор срабатывает."
Мне кажется, это больше твоему собственному ДОВЕРИЮ рабочески способствует.
""аминя" из заговора не выкинешь, нет у меня подходящего слова-завершения "
Варианты )))
"Тут тебе, супостат, и капут"
"Прах миру твоему, Sic!"
В заговоре очень важна именно ФОРМА, вербальная потоковость. Наверное, есть и промежуточные формы между ними, но в целом: заговором ты выливаешь свое намерение наружу.
кстати, интересно их соотношение с магическими песнями и пр. вербальными методиками.
Я лично не знаю, кого я там дозовусь, если с этим текстом буду работать по заговорной схеме.
Биовизирь "А в конце проповеди должно говорить "аминь", а не "пизцец" (с)
Вот "пиздец" отлично бы подошел, только как-то неуважительно получается ) А все остальное слишком длинно.
Пре-формул ведь много, завершающих, но они ставятся перед аминем.
1. Обозначение себя - вот я, в зависимости от личной испорченности - дочь, раба, сестра; вам никто, но помогите.
Это - первая форма, я в пространстве.
2. Окружение - вокруг в начале часто дом, психологически - тело свое. Выходов из дома - два, для добра и для зла (условно)
3. Выходишь из дома - одним из двух путей, с добром или со злом.
4. Идешь искать, кто может помочь.
5. Определенными словесными формулами привлекаешь внимание оной сущности.
6. В некоторых случаях рассказываешь что надо делать, или видишь что-то и проводишь параллели между увиденным и тем, что надо получить в реальности
7. Завершающая формула, она же - возврат. Основная масса энергии уходит как раз во время нее.
Это случай идеальный, когда заговор читаешь всего один раз.
Почти шаманское путешествие, не так ли?
Остуда:
Стану не благословясь, пойду не перекрестясь, не дверьми, не воротами, а дымным окном, подвальным бревном, мышьей норой, собачьей тропой, шапку кину под пяту, под пяту - да не на землю сыру, а в черный чобот; а в том чоботу побегу я в темный лес, на большо озерище, а в том озерище плывет челнище, а в том челнище сидит черт с чертищей, швырну я с-под пяты шапку в чертище. Что ты, чертище, сидишь в челнице, со своей чертищей? сидишь ты, чертище, прочь лицом от своей чертищи, поди ты, чертище, к людим в пепелище, посели, чертище, свою чертищу к такому-то в избищу, в той избище, не как ты, чертище, со своей чертищей, живут людища мирно, любовно, друг-друга любят, чужих ненавидят. Ты чертище, вели чертище, чтоб она, чертища, распустила волосища; как жила она с тобой в челнище, так и жил бы теперь такой-то со своей женой в избище. Чтоб он ее ненавидел. Не походя, не поступя, разлилась бы его ненависть по всему сердцу, а у ней по телу - неугожество, не могла бы она ему ни в чем угодить, и опротивела бы ему своей красотой, омерзело бы ему всем телом. Как легко мне будет отступить от тебя, как легко достать шапку из озерища, тебе, чертищу, хранить шапку в озереще, от рыбы, от рыбака, от злого колдуна. Чтобы не могли ее ни рыбы съесть, ни рыбак достать, ни злой колдун отколдовать, на мир и на лад. И вместо слова моего вот те плевок.
Попозже еще положу.
Встану, благословясь, пойду перекрестясь, из дверей - дверьми, из ворот - воротами, на восток, на подвосточную сторону, до самого моря-окияна. На море на Окияне, на острове Буяне стоит бел-горюч камень Алатырь, под камнем доска, под доской - тоска. Плачет тоска, рыдает тоска, бьется тоска убивается - с доски в воду окунается, из воды в полымя кидается. Ты пойди тоска, полети тоска, разыщи, тоска, такую-то, и целуй ее в губы и дуй ей и в зубы, и в кости, и в жилки, в ее тело белое, в ее сердце ретивое, в печень черную, чтобы она, такая-то, тосковала всякий час, всякую минуту, по полудням, по полуночам, ела бы не заела, пила бы не запила, спала бы не заспала, а все бы тосковала, чтобы я ей был лучше чужого молодца, лучше родного отца, лучше матери, лучше роду-племени.
Замыкаю сей заговор ста замками, ста цепями, бросаю ключи в Окиян-море, под бел-горюч камень Алатырь. Кто мудренее меня взыщется, кто перетаскает из моря весь песок, тот и тоску сможет отогнать. Аминь.
shellir
Ну всё схема под выход-обращение к своей магической сущности подходит )))
Это мне статью заказали на магический сайт, идите в соавторы. )
По позднему вечеру, под незвездным небушком, выйду я на улицу, погляжу я на стороны, и откажусь я, имярек, от Исуса Христа, от царя земного, от бога вышеного, от веры праведной, от батюшки, от матушки. Предаюсь я к нечистому духу, к окаянной силе, прошу я ей помощи, чтобы она, силушка окаянная, помогла бы мне, имярек, и подсобила бы: поступаюсь я на злодея, на вора-разбойника, полуношника, на такого-то. Я его свержу, я его спорчу, хоша в темных лесах, хоша в зыбучих болотах, хоша сонного, хоша дремучего, хоша среди дня, хоша среди ночи, хоша в чистом поле, хоша в терему, хоша за столами дубовыми, хоша за яствами медовыми. А пошел бы он - и запнулся бы, самого себя заклянулся бы.
Окаянные духи, придайте мне силы, помогите и пособите мне, чтобы не было имяреку ни в день житья, ни в ночь спанья, ни в час моготы, ни в полчаса терпежу. Хошь бы схватило бы его грыжами, или стрелами, взяло бы его в минуту или две и узнал бы он все скорби и печати.
Я бы его сейчас на Чернобога переделывала бы, наверное. Или на болотников каких, если уровень пониже нужен.
Серега, с тебя пиво - я замучилась свои полудетские каракули разбирать )))
elri Да ладно, пусть шалость остается, а то мы все какие-то канонически-серьезные получимся )
А в электронном виде я все больше какие-то сомнительные штуки видела.
А у Элри есть книжка с заклинаниями сортирной магии )))
Все вышеприведенные - рабочие, но без индивидуальной обработки.
точно ли у меня???? я припоминаю, да - но.... блин..... блин....
статью сюда выложи, Визирь!! мне интересно, ага.
И если конкретизировать- поподробнее о работе по установлению связи или наоборот снятию зависимости.
А еще лучше, с чего вообще принято начинать работать в этом направлении..
Спасибо.)
elri ты не потеряла этот ценный раритет?