Вспомнила о хорошем раскладе, который может пригодиться тем, кто диагностику порчи (сглаза, проклятия) проводит на Таро.

Расклад называется "Чаша" и разработан, насколько мне помнится, Катериной Вакориной. Раскладывается (мною, за отсутствием авторских рекомендаций) на смешанной колоде.



читать дальше

@темы: Таро, Расклады

Комментарии
15.11.2005 в 11:38

31-я весна
здорово! :) Но есть вопрос:

Карта 5: Характеристика развития событий, при котором кверент для решения ситуации будет пользоваться привычными методами (валидол под язык, букет жене, комплимент теще, коньяк врачу и т.п.)

Карта 6: Характеристика развития событий, при котором кверент обратится к кому-либо за снятием порчи (или ко врачу-профессионалу за мед. помощью, если по позиции 2 ответ отрицательный)

Карта 7: Результат по пятой позиции.

Карта 8: Результат по шестой позиции.


Именно так? Я честно говоря, думала что ветки будут идти 5->6 и 7->8
15.11.2005 в 11:42

Нет, у автора расклада именно так, как я привела )

Но, на мой взгляд, от того, что ветки будут выводиться вверх - ничего не изменится )
15.11.2005 в 11:48

31-я весна
witches да оно как-то естественнее получется)))
15.11.2005 в 12:08

приведу свой метод вывления с помощью раскладов стороннего магического воздействия. Сталкивалась я с этим пару раз при обычном гадании.



1. расклад "рассыпается": т.е. смотришь на расклад, карты все знакомые, но... картинки просто НЕТ. Нету и все тут.

и 2. Карта "МАГ" лезет в ключевых позициях (чаще всего это "подсказка" - карта, которую я выкладываю при гадании на незнакомых людей, она обозначает для меня пойнт, на который нужно обратить особенное внимание).
15.11.2005 в 12:39

Я иду на запах огня, свет воды и тепло земли
elri С "Магом", который настырно лезет ни к селу и не к городу, - это да, это я полностью согласна. И именно на ключевые позиции, и постоянно ощущение, что если бы в колоде было четыре Мага - они вышли бы все. Строем.

Но его появление не обязательно обозначает порчу и т.п. - а любое магическое воздействие.



Рассыпание расклада - оно по разным причинам бывает, не только при стороннем воздействии.
15.11.2005 в 13:00

shellir - ну я и сказала: стороннее магическое воздействие :) впрочем, хочу заметить, практически ЛЮБОЕ стороннее магическое воздействие без ведома объекта воздействия можно воспринимать как порчу: ну блин, ну нарушает оно структуру энергополя!!!



А рассыпания расклада в других ситуациях у меня просто не бывало ни разу. Только сочетание вот этих двух факторов. Какие еще могут быть тому причины??? (ну, кверента-мага, (не)осознанно искажающего любое поле при попытке его просмотреть мы не берем, разумеется ;))
15.11.2005 в 13:06

Может быть слышали, есть такая колода - Таро Теней. Она была разработана специально для выяснения имело место магическое воздействие или же нет. Это ее специализация. Плюс у нее есть возможности для четких рекомендаций и диагностики уровня и степени воздействия. Однако колода довольно сложна по характеру, с ней трудно сработаться
15.11.2005 в 13:09

Я иду на запах огня, свет воды и тепло земли
elri Эл, а стороннее магическое воздействие типа "приворот" или "благопожелание" мы тоже к порче на всякий случай приравняем?

Кстати, приведенный расклад акцентирован именно на порчу/сглаз/проклятие.



Рассыпание расклада ) Ну, если объект расклада мертв ) Или если расклад может повлиять на решение кверента, которой он должен найти самостоятельно.

Или вот твоя последняя ситуация с искажениями - часть раскладов рассыпается, часть врет.



15.11.2005 в 13:15

Anta_Rauna "Таро Теней" слишком сильно акцентировано на классическом представлении о сатанизме, это для многих неприемлемо.



Вышеприведенный расклад хорошо отрабатывает на любой колоде, за исключением самых "материалистически ориентированных", вроде "Таро Гномов"
15.11.2005 в 13:21

shellir - да, приворот я вполне себе рассматриваю как вариант порчи. Должна заметить, он не очень сильно от этого проигрывает, а кое что, наоборот, становится намного более понятным. Благопожелания же обычно делают ПО СОГЛАСОВАНИЮ с человеком. Ни разу не сталкивалась с благословением без ведома благословляемого.



Ну, если мертв - я еще могу представить, хотя в моей практике таких ситуаций не встречалось. Остальные случаи: при влиянии на решение карты обычно просто на дают однозначного ответа, ограничиваясь отговорками. При искажениях, как в моем случае, скорее идет вранье - но не рассыпание картинки (во всяком случае когда гадала ты мне, ты на "рассыпании" ни разу не акцентировалась, а толковала вполне бегло, и лишь по косвенным признакам мы вычисляли, что идет неверное толкование).
15.11.2005 в 13:22

witches а как насчет Русского Таро? Многие считают что оно бесполезно в подобных раскладах не из-за материализма, а своей..как бы поточнее..."пасьянсовой" направленности.

15.11.2005 в 13:39

Anta_Rauna Я с ним не работала. Сталкивалась (посмотрела - не понравилось), но раскладов не делала.



Из моих колод расклад идет на Ошо Дзен, на Райдере-Уэйте, на Нью-Вижн...

Не пойдет- на Cat People, Dreampowet Tarot... Они под другие вещи "заточены"
15.11.2005 в 13:44

elri Ну, по поводу анонимных благопожеланий не согласна. Бывают, как не быть.



Да и в твоем случае несколько случаев "рассыпанного" расклада тоже были.
15.11.2005 в 14:17

witches - ну да, это мы уже обсудили и пришли к выводам, что все бывает. :)
15.11.2005 в 16:38

Коллеги, а что вы скажете по поводу 51 аркана? У многих толкователей её присутствие в раскладе ( если она не сигнификатор ) трактуется, как негативное воздействие и в сочетании с 1 арканом,именно, как направленное, осознанное воздействие. Я склонна согласиться с этим мнением.
16.11.2005 в 10:36

Я сталкивалась с несколькими сквозными нумерациями: в одном случае пятьдесят первый был Королем Мечей, в другом - Тузом тех же Мечей...

Здесь Туз имеется в виду?



Туза вкупе с Магом я бы, пожалуй, действительно трактовала только как напавленное и осознанное воздействие, согласна.
16.11.2005 в 13:22

Имелась ввиду Дама мечей,но и туз,в сочетании с Магом,пожалуй имеет те же характеристики.
16.11.2005 в 13:24

harridan911 О как ) Мне кажется, что дама в сочетании с магом может иметь такое значение, но тут уж будет зависеть от окружающих карт...

Сама так не трактовала - я бы запомнила подобное сочетание.
16.11.2005 в 13:32

Думаю, что у каждого свои,так сказать, опорные сигналы при работе с колодой. Как и способы диагностики. Всё таки работаем в первую очередь "собой", а колода - инструмент.
16.11.2005 в 13:34

harridan911 Разумеется ) Но нельзя отрицать, что ряд одних и тех же (и одинаково трактуемых) сочетаний встречается и у разных людей, вырабатывающих свои трактовки.
16.11.2005 в 13:55

Не спорю, но ведь информацию для обучения мы получаем примерно из одних источников...разве что Этейла был наотличку. Да и в истории с Этейлой вряд ли всё правда.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail