"Нисхождение Инанны в подземное царство"
Сразу оговорюсь, что расклад является разработкой немецкого таролога Хайо Банцхафа, и доработан совместно shellir и elri.Расклад сложный, но является одним из самых удобных для рассмотрения возможностей встречи с Тенью.
читать дальше
Миф об Инанне.
Вариант расклада Хайо Банцхафа:

Где:
1. Инанна, Царица Небес
2. Нети, страж Врат
3-9. Семь врат Подземного мира, и семь предметов, которые оставляет Инанна
X. Эрешкигаль
11. Ниншубур
XII. Живая трава
XIII. Живая вода
XIV. Возрожденная Инанна
15. Думузи, жертва Подземному миру.
Доработанный расклад:

I. Инанна (личность)
II. Нети (тот, без кого не войти в Подземный мир)
3-9. Семь врат (семь вещей, привычек, шаблонов поведения, желаний, надежд, от которых придется отказаться на пути к Тени
X. Эрешкигаль (Тень)
XI. Мертвая Инанна (То, какой становится личность от соприкосновения с Тенью)
XII. Ниншубур (помощник во внешнем мире - надо помнить, что он не входит в Подземный мир)
XIII. Энлиль (то, что не поможет "внутреннему воскрешению")
XIV. Нанна (то, что не поможет "внутреннему воскрешению")
XV. Энки (то, что поможет "внутреннему воскрешению")
16. Живая трава (первый психологический механизм воскрешения)
17. Живая вода (второй психологический механизм воскрешения)
XVIII. Инанна со взглядом смерти
XIX. Думузи (то, что необходимо принести в жертву)
XX. Гештинанна (необязательная карта, парная к Думузи)
XXI.Обновленная (возрожденная) Инанна.
Карта "Мертвой Инанны" добавлена после карты Эрешкикаль, карты трех богов - между картами Ниншубура и картами "живой травы" и "живой воды". Карта "Инанны со взглядом смерти" - между "живой водой" и картой Думузи.
Арабскими цифрами обозначены позиции младших арканов, римскими - старших.
"Будем копать!" (с энтузиазмомв голосе)