17:56

Time to ask questions!
Здравствуйте!
Расскажите, как вы поняли, что обладаете силой? Как учились (учитесь) ей пользоваться?

@темы: Вопросы, Азы

Комментарии
06.08.2011 в 19:03

Lutine мне кажется, что тут особо и понимать ничего не нужно, так как еще ребенку ясно, что он что-то может, чего не могут остальные, и что видит он больше и иначе. Я хочу сказать, что не помню за собой никаких озарений вроде "Ах, я обладаю Силой!" и потому не могу рассказать о том, что мне было известно как будто всегда. Скажем так, подозрения, что не у всех так, закрались, когда я тыкала пальцем в мамино эфирное тело и не верила ей, что она это не видит.
А насчет обучения... Мы все учимся прежде всего у мира вокруг и у тех, кого встречаем на пути.
06.08.2011 в 19:52

Присоединюсь к вышесказавшей. С той лишь разницей, что я мало что понимаю в эфирных зеркалах, зато вижу то, что видеть не всегда хотелось бы... Помню, что еще в года полтора точно знала, что я не совсем такая... В 13 мои подозрения подствердила одна ведьма... Дар не развиваю, четсно говоря, пока он мне больше мешает, чем помогает, будь рядом наставница, может было бы проще
07.08.2011 в 00:36

У нее были глаза феи, душа матери Терезы, сердце девственницы... и много других, интересных ингредиентов.
Увы, присоединюсь к вышевысказавшимся, для меня скорее было удивительным открытием, что окружающие как-то по другому мыслят и некоторых вещей не могут. Училась у мира, у окружающих мудрых людей. Учусь собственно до сих пор, потому что искренне верю - если ты считаешь, что уже всему научился, то значит, ты начинаешь деградировать.
07.08.2011 в 00:58

Где тут пропасть для свободных людей?
Бывает, конечно, дар внезапно вскрывшийся лет в 20-30-40 и т.д., но это не мой случай. Присоединюсь к команде в красном углу ринга. Я просто знала всегда, это было так же ествественно, как зрение, слух и умение ходить. Осознанно я развиваюсь с 13 лет.
07.08.2011 в 01:08

Я свободен от всего, кроме долга, взятого на себя добровольно. Я мог выбирать. Я выбрал. ©
Прямо стыдно повторять за всеми, но я тоже лет в 14-16 узнала, что то, что я вижу и умею, видят и умеют не все.
Училась сначала у мамы, теперь везде по понемногу. Мир — серьёзный учитель.
07.08.2011 в 03:11

...нічиїм поцілунком не будемо втішені ми...©
хотела и я что-то написать по этому поводу новое, но вижу, что ситуация у всех примерно одинаковая. с той лишь разницей, что я в 13 лет себя не помню вообще, а вот в 15-16 - да, осознала, что это не я не такая, как все, это все - не такие, как я))))

учусь постоянно
07.08.2011 в 03:32

а можно вопрос от себя? что для вас было "не такие как я?!" в че мэто заключалось? вообще вам легко общаться с людьми?
07.08.2011 в 03:43

...нічиїм поцілунком не будемо втішені ми...©
сейчас - да,в подростковом возрасте - было намного сложнее, но в этом мало удивительного, верно?
просто раньше я переживала из-за того, что моя реальность не совпадает с реальностью, в которой обитают остальные, но со временем поняла, что реальностей множество, и в этом нет ничего страшного.

"не такие" - это "не такие". не придумывают сказок, не разговаривают с растениями, не видят вещих снов, вообще не видят, не ловят поток, не убирают боль - ну, и так далее. Все это имеет значение, когда ты юн и одинок - то есть, ты в любом случае одинок, но в юности это имеет для тебя значение))) Но если ты все делаешь правильно и продолжаешь идти по своему пути, рано или поздно, ты встречаешь на этом пути похожих на тебя - и все становится на свои места

сорри, если сумбурно
07.08.2011 в 13:03

Не верь в подброшенный тебе предмет, и он не сработает. Если это не граната.
Lutine Все обладают силой. Буквально - все. Кто-то более явно чувствует это, кто-то - нет. "Сила" эта имеет название - биоэнергетика. В пубертатном периоде, когда тело меняется, происходит всплеск этой "силы", и обычно тогда и начинается развитие, или "чувство избранности высшими сферами". Для развития и изучения Б. есть школы, учебники, инструкторы. А есть самоучки, считающие, что изобретать велосипед - круто.
Комментарий отредактирован модератором.
07.08.2011 в 13:15

У нее были глаза феи, душа матери Терезы, сердце девственницы... и много других, интересных ингредиентов.
indid, абсолютно все люди разные) Удивительно ,правда? Каждый чем то да отличается. А если у вас острая тяга всех загнать под одну гребенку, то ... могу вам посочувствовать.
Что же касается наличия силы у всех, согласна, просто кто-то её развивает и использует, а кто-то нет. Собственно мозги тоже есть у всех, но не все ими пользуются.
Что же касается "изобретения велосипеда" знаете, сдается мне, что все многочисленные школы и направления развития биоэнергетики или силы или дара (или подставьте что-то еще) тоже в основе своей имеют человека любознательного и желавшего самостоятельно проверить как и почему работает то и что будет если его смешать с этим) Не стоит высокомерно относиться к экспериментаторам, они двигают прогресс, даже если вы скептически относитесь к такого рода делам) В конце концов, в толпе зрителей первого полета братьев Райт было полно скептиков заявлявших "они никогда не поднимут это в воздух" а потом и "они никогда не смогут посадить это на землю".
07.08.2011 в 13:31

Не верь в подброшенный тебе предмет, и он не сработает. Если это не граната.
Омела. Не стоит высокомерно относиться к экспериментаторам, они двигают прогресс, даже если вы скептически относитесь к такого рода делам) В конце концов, в толпе зрителей первого полета братьев Райт было полно скептиков заявлявших "они никогда не поднимут это в воздух" а потом и "они никогда не смогут посадить это на землю". Если бы мы жили в N-дцатом веке до нашей эры, я бы с вами согласился. Но так как биоэнергетику начали изучать ещё пару тысяч лет назад, то ваша аналогия несколько неверна.
07.08.2011 в 13:40

У нее были глаза феи, душа матери Терезы, сердце девственницы... и много других, интересных ингредиентов.
indid, это всего лишь аналогия) примеров и в N-дцатом веке до нашей эры и в наши дни хватает. ВСегда находится кто-то, кто говорит "не изобретай велосипед, это бессмысленно" И если уж на то пошло, то управление силой чем то похоже на езду на велосипеде, просто он находится в голове и нужно честно признавать что работает, а что нет) и учиться отличать педали от руля и колес)
07.08.2011 в 13:44

Не верь в подброшенный тебе предмет, и он не сработает. Если это не граната.
Омела. Не очень вас понял. Есть проверенный столетиями и описанный способ, и человеку, пишущему его заново советуют - прочти сперва его, опробуй, а потом ищи новое. Именно так выглядит то, что я сказал. А вы что-то странное говорите....
А про управление - да, так всё и есть, и даже сложнее.
07.08.2011 в 13:52

"В каждом человеке слишком мало человеческого"(с) П.Ш.
Комментарий удален модератором.
Пользователю  Fallen_master от лица администрации выносится предупреждение. Участники сообщества, давайте будем уважать друг друга, пусть даже Ваше мнение не совпадает с мнением другого.

07.08.2011 в 13:56

У нее были глаза феи, душа матери Терезы, сердце девственницы... и много других, интересных ингредиентов.
indid, а кто тут хоть слово сказал про изобретение способа с нуля? Я могу ошибаться, но кажется наработка основной базы и знаний это само собой разумеющееся, нет? А вот сведение все к одному единственному способу, сдается мне, это тоже самое, что попытка всех людей причесать под одну гребенку) ИМХО, нужно найти то что ближе, и работать, другие направления тоже не плохо бы изучить - широкий кругозор никому еще не вредил. А ваш подход воспринимается как "сказать "неправильно" просто ради процесса несогласия".
07.08.2011 в 14:15

Не верь в подброшенный тебе предмет, и он не сработает. Если это не граната.
Омела. Ну, представьте, что вы увидели паркур, и решили им заняться. Первое, что вы сделаете - соберёте информацию, и поищите учебники, а уже потом, трезво оценив силы, или начнёте заниматься сами, или поищите учителя/секцию/группу. В любом случае, нормально разузнать, какие пути развития уже существуют, попробовать их, и только потом начинать свой, так?
07.08.2011 в 14:19

"В каждом человеке слишком мало человеческого"(с) П.Ш.
Хотя тема затронута интересная. Старый конфликт между сторонниками "не важно какое направление заложено в человека, любое можно загнать в нужные рамки с помощью "школ" "орденов" и промывки мозгов" и "дар одинаков у всех, но предрасположенность у людей разная, а потому не бывает неправильных путей, бывают лишь неправильно понятые".
07.08.2011 в 14:26

У нее были глаза феи, душа матери Терезы, сердце девственницы... и много других, интересных ингредиентов.
indid, сдается мне, мы с вами говорим об одном и том же, просто в разных символьных системах) Разумеется нужна база. Правда я вижу разные базы у паркура и хореографии))) А можно вернуть разговор ближе к теме поста, какую именно базу предпочитаете вы?
07.08.2011 в 14:32

Не верь в подброшенный тебе предмет, и он не сработает. Если это не граната.
Омела. Есть школы на базе шоу-дао. Или УНИБОС. Есть пара-тройка книг (смотря в каком издании), изданных Ириной Медведевой, по сути учебники. Я проходил эту школу.
07.08.2011 в 14:44

У нее были глаза феи, душа матери Терезы, сердце девственницы... и много других, интересных ингредиентов.
indid, в институте какое то время общалась с группой этого направления, а "обучение травами" до сих пор с удовольствием держу на полке и пользуюсь практиками) Так что поняла прекрасно. Но вы же не будете спорить, что допустим йогическая система или что-то из западных орденских практик дает примерно туже базу, просто в другой системе понятий) Вот об этом я собственно и говорила. А уж как называть то, чем занимаешься - ведьмовством, шаманизмом, рейки или биоэнергетикой - дело уж вовсе десятое)
07.08.2011 в 14:55

Не верь в подброшенный тебе предмет, и он не сработает. Если это не граната.
Омела. Не согласен. Йоговкие практики из другого направления выросли - аскеза это не сибаритсиво, который проповедует шоу, так же и западные практики - они основаны на христианстве, а значит загнанны в те самые "рамки". Про шаманизм я писал в дневнике, в пследней записи, не хочу повторяться, а рейки это вообще грубый компилят.
Хотя, в принципе, да. Я придираюсь. Каждому - своё.
07.08.2011 в 15:09

У нее были глаза феи, душа матери Терезы, сердце девственницы... и много других, интересных ингредиентов.
indid, суть практически всех практик сводится к контролю мыслей, дыхания, энергий и тела) что-то завернуто в ту или иную упаковку. Мне упаковка не важна, важен процесс и результат. Внимание к "оборочкам" имхо, не лучшее, что может отличать практика. Про шаманизм посмотрю.
07.08.2011 в 15:18

Не верь в подброшенный тебе предмет, и он не сработает. Если это не граната.
Омела. Не так всё просто с "оборочками", как думается многим.
07.08.2011 в 15:25

У нее были глаза феи, душа матери Терезы, сердце девственницы... и много других, интересных ингредиентов.
indid, не все) основная сложность в отличении их от содержимого.
К тому же, сдается мне, вы немного путаете мировоззрение ведьмы и мага. Для нас мир многомерен и при этом един. Или, цитируя одного умного восточного человека "может быть или черное или белое, а может быть черное, оно же белое и немного зеленое"
Что касаемо шаманов, знаете, сильно удивило сведение всего к обретению материальных ценностей) Неужели вы считаете, что колдуют только ради этого?
07.08.2011 в 16:15

Не верь в подброшенный тебе предмет, и он не сработает. Если это не граната.
Омела. Что касаемо шаманов, знаете, сильно удивило сведение всего к обретению материальных ценностей) Неужели вы считаете, что колдуют только ради этого? Я не говорю про всех, но это первое, что встречается в вопросах новичков.
07.08.2011 в 17:52

У нее были глаза феи, душа матери Терезы, сердце девственницы... и много других, интересных ингредиентов.
indid, не сталкивалась)
Думаю, на этом можно закрыть дискуссию, спасибо за беседу.
Надеюсь модераторы нас простят и по своему разумению подчистят комментарии.
Kirin Enki, извините нас пожалуйста, но уж больно интересно оказалось пообщаться с человеком. Сожалею, что не смогли толком ответить на вас вопрос, для меня он несколько размыт оказался.
07.08.2011 в 18:09

Благодарю за интересную дискуссию. Пост все же подвергся злобной дубинке модератора )))
07.08.2011 в 18:13

а можно вопрос от себя? что для вас было "не такие как я?!" в че мэто заключалось? вообще вам легко общаться с людьми?
Кажется, на этот вопрос уже отвечали. Кстати, не только ведьмы "не такие", художники, например, тоже, и врачи, и танцоры. Имеющие способности в какой-то области (тем более талант) видят мир иначе, чем те, кто обладает совсем иными способностями. Ведьмы видят не так, как художники, художники не так как ведьмы. И да, мне легко общаться с людьми, у меня много друзей и знакомых, есть своя семья и любимые люди вокруг.
07.08.2011 в 18:13

Не верь в подброшенный тебе предмет, и он не сработает. Если это не граната.
Дара Ши Благодарю за интересную дискуссию. Взаимно. Пост все же подвергся злобной дубинке модератора ))) И вполне справедливо.
07.08.2011 в 22:13

Я свободен от всего, кроме долга, взятого на себя добровольно. Я мог выбирать. Я выбрал. ©
вообще вам легко общаться с людьми? Нормально. Вот близко общаться не так легко :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии