Никогда не знаешь, кто тебя подвезет....
Дамы и господа, передо мной стала вот какая проблемы.
Я расстался с девушкой, но наши отношения продолжились, так как я тогда (мозги совсем тогда уехали) предложил остаться друзьями. В ту ночь, когда мы расстались, я с Мелифаро пошли отвораживать меня от данной персоны, потому как были уверены, что эта девушка (Марина) меня привораживала, причем неоднократно поддерживала воздействие приворота. В тот день, до того, как она мне сказала, что не любит, Марина бросила такую фразу: «Ты еще будешь со мной носиться». После отворота от этой барышни ощущение любви у меня исчезло. Причем если я до приворота любил Марину, то после я сначала думал, что люблю ее, то уже потом дошло дело до того, что я думал, что хочу ее любить.
Тут мне подсказывает Мелиф, что мне сложно адекватно оценивать прошлое. Верно, сторона я трижды тридцать раз заинтересованная.
На данный момент у меня сложилась ситуация – я не хочу общения с этой девушкой, но при мысли о том, что наше общение закончится (больше это касается телефонных разговоров), у меня начинается паника. Неоднократно были попытки закончить общение, давались обещания себе и другим окончательно завязать с этой «Вредной привычкой», но пока что все безрезультатно. Был проведен эксперимент – я говорил ей, что уезжаю, не звонил, и она, думая, что я далеко, не звонила, и мне меньше хотелось с ней общаться, но это не совсем снимало дискомфорт, все-таки хотелось подойти, набрать номер телефона, написать СМСку…
Я ее все время высматриваю… Даже в тех местах, где она быть не может, и кажется в совершенно непохожих на нее людях.
Я выдвигал предложение по поводу отвода ее от меня, но Мел говорит, что даже если он это сделает, то я сам позвоню или напишу (не исключаю эту возможность), и на него пойдет обратный удар. Была попытка снять привязку, она снялась на два часа, после этого она позвонила.
Как отбить себе руки и перестать восстаналивать привязку? Я не знаю, какого чуда ради я продолжаю общение с Мариной, потому как оно ничего мне не дает. Все мои знакомые говорят, чтобы я прекращал общение, а это пока не приводит ни к какому результату.
Если кто знает какой-то выход, подскажите, пожалуйста.
Будем благодарны за любую помощь.
С уважением
Макс и Мелиф


@темы: Помощь зала

Комментарии
11.11.2005 в 22:15

Во первых строках: а почему возникло убеждение, что девушка вас привораживала?

11.11.2005 в 23:36

Никогда не знаешь, кто тебя подвезет....
witches, ну, не просто убеждение, а твердая уверенность - обычный такой, можно такой стандартный ритуал - на кровь и на вино. Тем более и я, и девушка, и нынешняя девушка, не только теоретики, но и практики, были-бывали... Девушка отпинывалась от данного факта, но почему-то после снятия приворота (был, был!) ощущение наличия чувств пропало. Моментально. Сразу после ритуала. К тому же я твердо уверен, что девушку я любил до приворота, а после - уже была просто привязка.
12.11.2005 в 00:03

nightmonstr Т.е. прямых доказательств нет?



"Сразу после ритуала" - это, знаете ли, и психологический момент мог сработать, не так ли?



Кроме того, приворот не вызывает любовь, вы учтите, приворот - рождает необходимость.
12.11.2005 в 01:53

вообще, может я не туда куда-то лезу, но судя по описанию - на текущем этапе уже нет никакой магии, одна лишь психологиченская травма, которая лечиться чем угодно, но точно не заклинаниями.

Мало того, в общем-то, как будущий психолог могу сказать простую штуку - никто, кроме самого носителя психической проблемы эту проблему решить не может. Сторонний может посоветовать и помочь по мере сил - но не вылечить.
12.11.2005 в 10:17

Никогда не знаешь, кто тебя подвезет....
Гримнир, это мы знаем, уже обращались. Советов нам надавали кучу, и если бы их было возможно выполнить - было бы проще. Психологическая травма, безусловно, есть, я не отрицаю, но если бы тут магии не было, я бы не обращался к людям знающим.

witches, какие вам нужны прямые доказательства? Вам нужно описание ритуала, который использовался, свидетельства самой девушки, которая в жизни не признается?

Психологического момента недолжно было быть, потому как еще час назад я считал, что безумно люблю этого человека и не хочу расставаться с ней. Необходимость была жутка. В том то и дело, что я в тот момент не любил, а думал, что хочу любить... Странная интерпретация, верно? Необходимость всегда обусловлена чем-либо, а тут... Одна мысль о расставании с человеком приносит физическую боль.

Обращались мы к психологу. К двум разным. Если бы я мог выполнить то, что они советовали, я бы сделал. МОжно, конечно, меня в дурку... Но все же....
12.11.2005 в 11:21

Хм. Пока вы не можете выполнить то, чего хотите - целесообразно ли обращаться к "людям знающим"? Ну, они вам тоже дадут советы. Которые вы, вполне возможно, тоже не сможете выполнить.

Дело не в методе, имхо, дело в вас самом. Грани между психологией и магией, в сущности, не существует - она есть только на словах, но не на практике. Почти все хорошие психологи - осознанные или (что чаще) неосознанные экстрасенсы.

Хотя - это всё сугубо моё скромное личное мнение.

Чем, по сути, чаще всего является ритуал? Мощным самовнушением направленным на то, что психика человека "поверила" в факт возможности сделать такую вот штуку (на что был направлен ритуал)+всякие вспомогательные вещи в виде дополнения собственной энергетики энергией получаемой из предметов, символов, жестов используемых в ритуале и т.д.. Это конечно цинично и сильно утрированно, но в целом так и есть (опять же имхо). Поэтому разницы - сам разобрался, ритуал сделал, к психоаналитику походил - не вижу.

Если уж так хочется делать ритуал, "прокрутите" события назад, посмотрите, что именно девушка делала (или обратитесь к человеку который это может сделать), и спроектируйте антагоничный ритуал.
12.11.2005 в 11:37

nightmonstr Нет, мне не нужно описание ритуала. Мне нужны данные: может быть, девушка сама случайно проболталась и это прозвучало естественно? Возможно, вы почувствовали производимое действие - многие магики чувствуют, когда их пытаются "окрутить" :) Мне нужны факты, а не домыслы, которые убедят меня, что приворот был.



В целом я согласна с Гримниром. Приворота нет. Но ваша личная привязка не только существует, а еще и была усилена проведенным вами самими "отворотом", т.е. вы в первую очередь доказали свой собственной психике то, что приворот был есть и будет есть... Да и в любом случае, все энергетические действия, направленные на нейтрализацию того, чего нет и не было, в первую очередь оборачиваются против проводящего действие.



Кроме того... Я хочу, чтобы вы обдумали следующее: такие привязки-фиксации, вроде той, что наблюдается у вас, в первую очередь создаются самим человеком, который углядел в партнере (бывшем, нынешнем - неважно) что-то такое, чего в самом человеке нет... Вот это якобы "пустое место" в себе, как правило и пытаются заполнить, привязываясь к другому человеку. Однако то, что этого фрагмента, этого недостающего кусочка в человеке нет - иллюзия, он есть, но пока не задействован и не осознан. Нужно только понять, какой именно фрагмент вы воспринимаете как недостающий.



Я бы лично в таком случае больше не ритуалила... а занялась перепросмотром, "отпуская" ситуации как романа, так и разрыва.



Впрочем, есть еще один хороший вариант "отвязки" - проверенный на собственной шкуре. Я в аналогичном случае восстанавливала отношения - ненадолго, на месяц-два. Только делала это в стабильном эмоциональном состоянии, на "холодную голову". И за период восстановившихся отношений быстро моделировала состоявшийся по обоюдному желанию разрыв.



12.11.2005 в 11:39

invisible
ритуал тут не поможет. точнее поможет, такой, который память напрочь отшибет ;) хи-хи, но оно вам надо?

а вот что может помочь реально? мое имхо - увлечение. нет не другой девушкой, а чем-то кардинально другим. Я бы посоветовала спорт, причем изматывающий, который не дает потом места мыслям в голове вообще.

например, боевые искусства.

Может вместо звонка девушке, порыскаете по объявам в поисках зовущего ваше сердце клуба (это, кстати, тоже ритуал ;). А именно, прислушаться к сердцу и найти подходящее занятие. metka_1 Далее, целиком и полностью в него погружаетесь, в спорт (я имею в виду). С головой. Читаете, интересуетесь, увлекаетесь, в общем все в таком духе. Посвящаете себя всего именно этому. Тут зависит от вас - на сколько вы сможете себя силой воли (а это магический инструмент!) переменить свою жизнь.

Если подобные ритуал вам кажется сложным, то что ж вы хотели, в магии ничего не бывает простого.

Если (if) вы уже занимаетесь спортом, то goto metka_1. :)

удачи.

И поверьте, этот ритуал на мне в свое время был испробован. Так что проверено ;)
12.11.2005 в 12:10

Да, кстати. Спорт вышибает всё. Правильно подмечено =)

Проверял на собственной шкуре в двух аналогичных ситуациях с отношениями и некоторых просто пожизневых. Получишь пару раз стальным мечом по шлему, поймешь, что ощущает колокол, и жизнь снова прекрасна =)
12.11.2005 в 12:47

Никогда не знаешь, кто тебя подвезет....
Спасибо за дельные советы, замещение действительно всегда хорошо работало! Вот только я пытался переключаться на работу, не сильно помогало, но вот спорт... Надо попробовать, приму на вооружение.

Знаю, что в магии не бывает простых путей. Как в любом другом деле. И согласен с тем, что привязку делал я сам. Вот сейчас буду анализировать то, чего же не хватает во мне, что было в этом человеке... Может быть, это произошло на фоне потерь - у меня быквально в один месяц умерла подруга, отец, а затем я расстался с девушкой, и мне в тот момент казалось, что отношения с ним меня сильно выручили. Вот как сейчас себя убедить в обратном. Прокрутку точно буду делать, разбирать буквально по кирпичикам - вплоть до того, что брать и писать все с начала до конца. Все события, все ситуации.

Приворот конечно чувствовался. Сейчас его точно нет, сняли. И все, кто общаются со мной, говорят, что я был привороженным, я неадекватно во время общения с ней реагировал на локружающую действительность. И сейчас некоторыми моментами тоже. Если девушке задавать данный вопрос, девушка не проговаривается, но реагирует довольно стандартно для такой ситуации. Ладно, действительно, что цепляться к привороту. Его нет, есть привязка.

Начинаю я думать, откуда она идет. Вот проанализирую все, и обязательно сообщу. Только как анализировать прошлое, если я не уверен, что то, что я вспомню реальное прошлое. Были ситуации, когда я вспоминал, говорил что-то, а все говорили: а с чего ты взял... Причем это касается только общения с ней.

Я бы согласен был на частичное стирание памяти, касающееся только общения с этой девушкой, ибо тогда не стоял вопрос, что она мне когда-либо для чего-либо була нужна, я бы забыл, что были чувства... Эх, будем стараться!
12.11.2005 в 23:14

31-я весна
*выползая из норы* )

в принципе - ничего удивительного в привязке к данной девушке на фоне таких потерь нет.

Похоже у вас стоит просто весьма качественное якорение возникло: три серьёзные травмы и тут Она - на белом вербл такая вся из себя понимающая и поддерживающая. Рискну посоветовать раобрать эту митуацию досконально и отпустить максимум эмоций, которые с тех времён остались в свободное плавание - должно помочь).

Удачи вам и ясности)



P.S. А вот память свою пожалейте - зачем её бедолажечку стирать? ;)
13.11.2005 в 10:21

Никогда не знаешь, кто тебя подвезет....
Эстэль, якорение еще какое... просто до сих пор это существо, зная, что о его всех приключениях я знаю, о всех гадостях, которые оно сделало, продолжает изображать из себя святую невинность... А я ловлюсь на это, как пчела на мед, пускаю слюни на розовые сопли с ее стороны и начинаю жалеть-жалеть-жалеть...

КАК ОТПУСТИТЬ ЭМОЦИИ?!. Я уже над этим вопросом битые... с июля мучаюсь - сколько месяцев - я уже запутался!

Спасибо за совет и пожелания, удача и ясность всегда не помешают)))))

А память жалко, потому что воспоминания это то, что у нас никому не отнять... а то еще сказану сгоряча, так еще исполнится!

13.11.2005 в 11:27

31-я весна
nightmonstr вот-вот "аккуратней с желаниями. Они иногда исполняются" :)

А якорение снимать как обычно, просто более тщательно -

найти какого-нибудь психолуха и пущай на вас тренируется))). Только что б это был в меру сторонний человек, а не друг.

Ммм... вопль "как отпустить эмоции" напомнил мне старую добрую историю о белой обезьяне. О которой нельзя было думать).

Я обычно если не получалось отпустить мысль сразу доводила её до абсурда и она сама отваливалась))
13.11.2005 в 14:00

nightmonstr есть в психологии такая штука НЛП. Вы в каком городе живёте? Если в большом, наверняка там НЛПеры имеются. В НЛП есть такая техника - взмах, чистейшая магия, скажу вам. 20 минут и Вы с удивлением обнаружите, что девушка,упомянутая в дискуссии, пофигу абсолютно.
13.11.2005 в 14:43

invisible
перепросмотр. ну или по-разному называется.

погружаешься во все воспоминания детально. так детально, что до тошноты и проделываешь это до тех пор, пока самому вспоминать противно станет. :)

при этом начинаешь дышать, поворачивая голову от одного плеча до другого. вдох - поворачиваем голову; выдох - поворачиваем голову.

вдох - забираем свою энергию из девушки.

выдох - отдаем её энергию впихнутую в нас (т.е. в тебя)

когда заканчиваешь - два раза поворот головы без дыхания.

Делать столько, сколько потребуется.



Не могу себя назвать в этом деле специалистом, но .. описала как делаю я. Мне помогает, но делать трудно. Мозг всегда хочет сбежать :).

Возможно ты сам подкорректируешь что-то. Это дело практики. Главное начать.

Есть вариации этого же метода. Например, стадию злости или каких-то избытков эмоций вколачивают в подушку..

Там идет так.

1 этап - гнев. В любой ситуации мы его испытываем - и его надо найти. Вытащить, так сказать. Рассмотреть внимательно чем ситуация вас зацепила. Вылить все в подушку. :) Поколотить её. Причем, если колотить не получается - значит до конца не разобрались в себе. Повторям заново - ищем свой гнев.

2 этап - слезы. Пожалеть себя. Выплакаться до состояния следующей стадии.

3 этап - пустота. когда слезы уже перестают течь. Состояние когда совершенно ничего нет. Ни волнения, ни даже спокойствия). В голове пусто. Нет чувства важности. и т.д. Просто пусто. Но на этом этапе нельзя останавливаться. Обязательно нужно перейти к 4му, иначе все повторится..

4 этап - отпускание. Это то, что я описала выше. повороты головы с дыханием.



Лично мое мнение - первые три этапа проходить не обязательно, только в очень крайних случаях, (по моему мнению они вредны, но я не буду вдаваться в подробности, кто я такая чтобы спорить с мастерами, которые этот способ предлагают).

13.11.2005 в 15:10

Никогда не знаешь, кто тебя подвезет....
Эстэль, harridan911, juny , еще раз вам спасибо огромное, буду пробовать все варианты! СПАСИБО! Дельные советы, вкупе еще с предыдущими, и психолуха найдем, и НЛП-шников поищем, в общем - буду мобилизовывать все силы, и перепросмотр, если получится, потому что представляем, что это сложно...

А желания исполняются всегда. Вобьешь себе что-нибудь в голову, поверишь во что-нибудь, захочешь - а потом даже перехотеть сложно, потому что иголочкой в мозгу сидит... сам себе привязок на нее понаделал, и потом хожу, ною-ною... и пробую не думать о белой обезьяне - я слышал вариант о большом зеленом крокодиле!

Матушка моя приехала, будет искать и психолуха, и других людей, которые бы могли помочь... Матушка хотя бы пока что не считает меня красочным психом! Буду рассказывать о продвижении дела! ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО ВАМ!
14.11.2005 в 10:11

nightmonstr - я, похоже, опоздала - но мб мои советы еще пригодятся :) тем паче, что я сама не так давно выползала из точно такой же ситуации (правда, у меня не было подозрений на приворот - но и физическая боль при расставании, и перепады отношения "люблю - хочу любить - привязана - ...." присутствовали.)



во-первых, должна согласиться со всеми вышевысказавшимися, и с диагностикой, и с советами. :)



Во вторых, по личному опыту: я выдралась из ситуации только тогда, когда нашла в себе ту часть себя, которую символизировал для меня тот человек. Для меня это была красота, причем именно в тех проявлениях, которые давал мне тот человек. Соответственно, я просто стала делать для себя то, что раньше делал он для меня. Путешествия по красивым местам, художественные выставки, кино не для всех, готовка каких-то невероятных блюд.... и через какое-то время я настолько интегрировала это в себя, что в последующих отношениях уже я стала выступать стороной, дающей красоту, я это отчетливо ощутила.

Чтобы понять, что символизирует для Вас эта девушка - берете лист бумаги и пишете, какая она, как она себя проявляет - максимально широко и общО. А вообще это юнгианская техника расшифровки сновидений и понимания, что значит во снах тот или иной символ - можете поискать литературу на эту тему, в рунете довольно много статей было, да и книги имеются.



Так что мой совет: попытаться понять, что символизирует этот человек - вычислить ситуации, в которых это максимально отчетливо проявлялось - воспроизвести эти ситуации для себя самостоятельно.



с большим сочувствием,
14.11.2005 в 11:12

Никогда не знаешь, кто тебя подвезет....
elri , спасибо огромное! Я же говорю - сейчас буду все способы применять, потому как уже мозги плавятся, когда решаешь вроде что-то сделать, а девушка звонит, просит пойти прогуляться, и все... будто замутнение мозгов, теряется ориентация в пространстве, равнение только на нее и все... Надо сесть, написать, что к чему... посмотреть, что она есть и мои представления о ней... то есть реальность и то, что я хочу в ней видеть... Проанализировать. В общем руки в ноги и пойду верной тропой! Спасибо за советы, господа и дамы, спасибо, что выслушали и поняли, и если будут еще какие-то советы - пишите, все к месту! СПАСИБО!
14.11.2005 в 11:23

31-я весна
nightmonstr а чтоб мозги не путались и ясность в них была могу посоветовать Изу на себе потаскать. В смысле руну). Хотя сейчас в меня наверное тапки полетят. Но я сама так поступала ))

(проверено на кошках :) )
14.11.2005 в 11:24

Эстэль И с чего бы Ису? Зафиксировать ситуацию на данной стадии, что ли???



Хагаль, на мой взгляд, эффективнее.
14.11.2005 в 11:27

Эстэль *изображает летающий тапок* ну да, только если чего не так пойдет - будет не ясность и четкость мысли, а холодное болото, что на любителя )
14.11.2005 в 11:30

Гримнир :friend:
14.11.2005 в 11:35

31-я весна
Вау! Два тапка)

Ну, дорогая, ты б ещё наутиз посоветовала)))

Изу я предлагаю брать и брала сама в аспекте "остановиться и подумать", а не в аспекте "дать по тормозам".

Хагалаз в данной ситуации я бы использовала вторым ходом. Уже после того, как выстроится картина того, что есть и что надо делать. А то же говорю - сейчас буду все способы применять, потому как уже мозги плавятся, когда решаешь вроде что-то сделать может закончится как-нибудь не так. И опять же опираясь на данную фразу я и не беспокоюсь о том, что получится "болото".

А вторая причина почему я не беспокоюсь об этом - потому что я по умолчанию считаю, что мозги у человека всё ж таки работают ;)
14.11.2005 в 11:37

Гримнир, witches - а я согласна с Эстель. Хагал даст скорее взрыв, - причем с весьма непредсказуемым результатом. Лично на моих глазах и с моим участием был случай, когда человек так вот вышел из замкнутого круга - начертила я ему Хагал, ага. И что вышло: второй участник просто прекратил общение и вел себя весьма по хамски. КАк его корежило!!!! т.е. круг был разорван СНАРУЖИ, а привязка осталась - и он года полтора еще барахтался.



Я бы поносила Ису, для охлаждения мозгов. И потом, через Ису очень сложно пробиться, все эти эмоциональные колебания просто в ней "завязнут". А тут как раз очень многое на них, сегодня люблю - завтра не очень.... и Иса все это просто вберет в себя и не пропустит.
14.11.2005 в 11:39

Эстэль Нет уж, Науд я не люблю. Да и нечего ему тут делать, в общем-то...

А Хагаль выведет из ситуации в любом случае.
14.11.2005 в 11:39

вообще Хагал идет ИЗВНЕ, он дает внешние обстоятельства, мало зависящие от человека. При таком раскладе при нерешенной ситуации внутри у человека просто башню сорвет.

14.11.2005 в 11:39

elri Эл, вообще... действительно надо отметить, что это дело вкуса, особенностей энергетики и т.п. И мы сейчас сможем долго рассуждать о том, какую руну каждый из нас носил бы в таком случае...



В моем случае дело в том, что Иса для меня неприемлема - сплошное шипение (лед на огне) и тормозит слишком сильно - а я замедления развития событий не люблю.

А Хагаль в моем случае мягко довольно отрабатывает.
14.11.2005 в 11:41

Это всё здорово когда это кто-то умелый делает.

А мы не знаем, насколько хорошо умеет работать с рунами наш "больной". =)

Так что может вместо того чтобы советовать "чистые" руны человеку целесообразнее посоветовать уравновешенную гармоничную связку? Чтобы была и четской мысли (Иса), и движение (Райдо) и взрывное просветление на тему собственной персоны (Хагал)? =) И сдобрить это всё чем-нибудь таким спокойным и фундаментальным (Отал)?

14.11.2005 в 11:41

invisible
поаккуратнее с Хагалаз.

И вообще, на мой взгляд руны надо использовать только в том случае, если сам их чувствуешь.

Если молодой человек рунами не занимается, то лучше и неее.. )

а то всяко может быть.

Руны сами приходят в нужное время. И у каждого в своих собственных оттенках значений.



Пусть лучше без них..
14.11.2005 в 11:46

juny а с прочими рунами поаккуратнее не надо? :) Только с Хагалем?



Но согласна и с вами, и с Гримниром - если с руникой молодой человек не работает - то лучше не надо.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail